Дисциплинарные меры в церкви? Как обличать грех?

Дисциплинарные меры в церкви? Как обличать грех?

К сожалению, очень не многие могут различать осуждение и обличение. Зачастую обличение принимается за осуждение. Но, в Библии мы видим: Лучше сказать ближнему прямо и открыто, что он что-то неправильно сделал, чем держать все это в себе и таить на него обиды. Даже простить будет его легче, если скажешь ему прямо, что он сделал не так. Может он поймет и исправится, а может изложит свой взгляд на данную ситуацию и она окажется правильнее. А может не поймет и обидеться обвинив в осуждении. По крайне мере вы были честны и откровенны, и он знает ваше отношение к тому или другому.

О страхах, или кто чего боится?

Дисциплинарные меры в церкви? Это было бы ужасно. Просто церковь должна состоять из людей, которые жаждут праведности. То есть, в идеале, члены церкви просят, чтобы их исправляли и направляли, а не прячутся от этого:

Обличайте со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. Ссылка на этот стих:

Библейские заповеди, призывающие обличать грехи Баптисты и многие православные любят отвергать библейское учение об обличении греха, не понимая, насколько серьезен хотя бы один грех, насколько свят Всевышний, и насколько строг Его Суд - ведь Адаму и Еве было достаточно сделать ОДИН грех, чтобы быть изгнанными из рая, понести на себе Божии проклятия Бытие 3: Поэтому ниже перечислены библейские заповеди, призывающие обличать грехи.

Разумеется, следует понимать, что обличать грехи надо с умом, со Христовой любовью и с индивидуальным подходом -"к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждой, которая отквернена плотию.

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Помогите понять следующий текст Иуды 1: Какой одежды мы должны гнушаться? Спрашивает Марина Мир Вам, сестра Марина! И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Разные комментаторы предлагают разные варианты толкования. Однако есть некоторые общие выводы. Речь не идет о буквальной одежде или личных вещах людей, погрязших во грехе.

Иуда говорит не об одежде вообще, он использует особенное слово"хитон", которое означало нательную рубаху, аналог нашего нательного белья. Это явно говорит, что апостол желал провести аналогию с наставлениями из Ветхого Завета, которые говорят о прокаженных и о риске заразиться от них. Вот что пишет Уильям Баркли по этому поводу в своем комментарии к Новому Завету: Есть и такие, которых нужно жалеть и страшиться одновременно.

Библейские заповеди, призывающие обличать грехи

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.

23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Кто «неправильно».

Хочу обратить ваше внимание на последние слова из этого стиха: Апостол Павел пишет Коринфянам: Павел предупреждает нас о том же, о чем и Апостол Иуда, говорящий, что следует гнушаться даже одеждой, оскверненной плотью. Очень хорошо поясняет это еще один стих из Послания к Коринфянам: Это — физическое соединение, через которое можно оскверниться. Но Павел нас предупреждает:

Иуды, глава 1

Мы боимся потерпеть неудачу в чем-либо, потому что мы недостаточно хороши. Мы боимся потерять расположение людей, стать всеми покинутыми и превратиться в изгоев потому что… мы недостаточно хороши. Мы боимся интимной близости по той же самой причине — нас могут отвергнуть ибо мы недостаточно хороши. Даже боязнь успеха основана на переживаниях того, что мы недостаточно хороши.

А у вас есть этот страх? Страх того, что вы несовершенны.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже.

Дисциплинарные меры в церкви? В таких вопросах нужна мудрость, потому что двух одинаковых случаев не бывает. Это было бы ужасно. Просто церковь должна состоять из людей, которые жаждут праведности. То есть, в идеале, члены церкви просят, чтобы их исправляли и направляли, а не прячутся от этого: Мне, конечно, страшно спрашивать, но… что ты думаешь о том, как я воспитываю своих детей? Созидательные меры подразумевают обучение. Корректирующие направлены на исправление ошибок.

Разумеется, два этих типа мер дополняют друг друга. В рамках же церкви дисциплинарные меры не должны ограничиваться лишь воскресным днем, но покрывать всю неделю. А когда происходит ученичество? Трудный вопрос Существует трудный вопрос: И здесь нет универсальной формулы.

Выпуск рассылки Евреи, христиане и Слово Бога

22, 3: Чем я собираюсь и заняться. В послании Иуды есть несколько стихов, которые применяются в современенном верующем мире не по назначение. Так и не раскрыв сути написанного, верующие люди"спасают страхом" этот безбожный мир, пугая их Адом, Божьим судом, бесами и прочим.

[quote] Иуда а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена.

Адвентисты Седьмого Дня Язык: Русский Знаков без пробелов: Имя автора должно быть упомянуто. Активная ссылка на сайт правообладателя должна быть указана. Материал можно использовать и распространять только на тех же условиях. Прокомментируйте, пожалуйста, текст из Иуд Как понимать слова"страхом спасайте","обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою"? А речь идет о двух категориях людей в церкви. К одним Иуда дает совет быть милостивыми с рассмотрением 22 стих.

А о других он говорит: Давайте рассмотрим ситуацию, которая произошла в церкви.

Библия, толкование и вера

Апостол призывает своих к осмотрительности при неизбежных контактах с лжеучителями и теми, кто подпал под их влияние 2 Ин. При этом, соответственно неодинаковой степени падения обольщенных, Апостол указывает читателям и неодинаковые способы воздействий на них. Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их: Эта осторожность должна простираться до того, что верующий должен избегать даже прикосновения к одежде лжеучителей, как символу греховной заразы.

22И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, 23а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою.

Глава 1 Увещание верующих подвизаться за веру и блюсти ее в чистоте и святости против соблазна лжеучителей 1—4. Примеры суда Божия 5—8. Архангел Михаил и дальнейшее изображение лжеучителей 9— Грядущий на них суд Божий 14— При виде лжеучителей читатели, по наставлению апостольскому, сами должны стоять в вере и любви 16—20 и увлеченных лжеучителями возвращать к вере 21— Славословие Богу Спасителю 24— По глубокому смирению, св. Иуда называет себя не братом или сродником Господа по плоти, но рабом Его.

Вместе с тем, именует себя братом Иакова - Праведного, первого епископа Иерусалимского, пользовавшегося высоким уважением в Церкви Христовой и даже у неверующих иудеев. Феофилакт, для настоящего Апостола достаточно было в доказательство своего достоинства, после того как он назвал себя рабом Христовым, указать еще на родство свое с Иаковом, ибо Иакова все хвалили за его добродетель.

Он желает, чтобы им умножились милость, и мир, и любовь: Такое требование, обязательное для христиан по самому существу исповедуемого ими учения ср.

Как понять слова апостола Иуды: «Других…обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою»?

На самом деле пугать людей, чтобы они поменяли мышление [покаялись] дело бесполезное. Они еще больше будут бояться, но не покаются. Поэтому те, которые пугают других страшилками ада на самом деле делают услугу не Богу, а понятно кому.

Еф и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Иуд а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: Отвечает иеромонах Иов Гумеров: Блаженный Феофилакт так изъясняет это место: Принимайте же их с милостью и со страхом, остерегаясь, чтобы принятие их, при беспечном вашем расположении к ним, не сделалось причиной погибели для вас самих, потому что они и твердых в вере увлекают в разлитие своего нечестия, а зло удобно перенимается. Итак, принимайте их, но приступайте к ним со страхом, то есть с осторожностью, и с милостью к ним самим соединяйте ненависть к их скверным делам; даже к одежде, оскверненной плотью их, имейте омерзение и отвращение, потому что чрез прикосновение к плоти она и сама становится скверной.

Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти.

Работа со страхом наказания

Извините, но такая страница на нашем сайте отсутствует, либо Вы ввели неверные данные: В Лекторий добавлен новый раздел"Чудеса Христовы", в котором подобраны ссылки на все чудеса, совершенные Господом Иисусом, описанные в Евангелии. Добавлено аудио чтение Библии на церковно-славянском языке.

Иуда - а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (translation.

Берзин Александр Работа со страхом наказания Участник: Однако после того как я открыл для себя этот аспект кармической причинно-следственной связи, я по-прежнему испытываю страх, когда совершаю вредные поступки: Мне бы хотелось иметь действительно свободный выбор по поводу того, что делать, — свободный от страха. Я бы хотел принимать решения здравым образом, а не пытаться удерживать себя от вредных поступков из страха.

Это по-детски, и мне это не нравится. Как я могу подготовить себя, натренировать себя, чтобы избавиться от такого чувства страха и вины? Из-за этого ситуация лишь еще больше усложняется, так как мы боимся оказаться забытыми этой прочным образом существующей авторитетной фигурой. Я знаю, что объяснил все это недостаточно точно, так как нам на самом деле необходимо гораздо глубже погрузиться в дискуссию о пустотности, чтобы не реагировать на эти сложные буддийские учения, думая:

Иуды


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!